Проектирование интерфейсов

Преподаватель: Анненков Роман Валерьевич
Лекции: 32  часа
Практика: 32  часа
Самостоятельная работа: 24  часа
Форма обучения: Вечерняя, 2 раза в неделю, с 18.30 до 21.30
Стоимость: 8 100 рублей

 

Описание курса

Курс помогает освоить основы создания программных и графических интерфейсов для настольных и мобильных приложений в ключе современных тенденций производства ПО. Рассматриваются и изучаются элементы современных интерфейсов, критерии их эффективности, инструменты и методики поднятия этой эффективности, инструменты и методики изучения, прогнозирования и моделирования user experience, инструменты и методики создания прототипов.

Цель курса

Обучить слушателей методикам проектирования программных и графических интерфейсов для веб-сайтов, а также настольных и мобильных приложений; предоставить инструменты юзабилити-тестирования и повышения эффективности интерфейсов.

Целевая аудитория

UI/UX дизайнеры, frontend-разработчики, QA (инженеры по тестированию), проектные менеджеры и продавцы заказного ПО.

Рекомендуемая подготовка слушателя

  • высшее или средне-специальное образование;
  • базовая подготовка по теории графического дизайна;
  • базовая практика работы с векторной графикой;
  • знание основ интернет-маркетинга.

Программа курса:  

  • понятия UI и UX, цели их проектирования и критерии их эффективности;
  • технологический цикл создания ПО в ключе создания эффективного UI: стандарты и лучшие практики;
  • создание персональных чек-листов для первичного проектирования и оценки существующих UI;
  • метод персонажей как база для изучения UX;
  • создание руководящих принципов проекта;
  • технологии бережливого стартапа и инструмент Lean Canvas;
  • выбор метрик для повышения эффективности UI;
  • метод сценарной оценки UI;
  • прогнозирование UX и проектирование состояний UI;
  • нотация Google Material Design и элементы нативных UI;
  • обзор инструментов и методов прототипирования;
  • создание комплексного юзабилити-отчёта;
  • создание комплексного UI-проекта от постановки задачи до прототипа.

В результате изучения дисциплины слушатели должны знать:

  • основные понятия и элементы графических интерфейсов;
  • технологические циклы создания разных программных продуктов;
  • современные тенденции в проектировании интерфейсов;
  • алгоритмы проектирования программных и графических интерфейсов;
  • методики оценки и повышения эффективности интерфейсов. 

В результате изучения дисциплины слушатели должны уметь:

  • самостоятельно создавать прототипы программных и графических интерфейсов;
  • проводить юзабилити-оценку и формировать рекомендации по повышению эффективности интерфейсов.
Добавить заявку
 
     
 
     
© Институт дополнительного образования, 2011 - 2017. Все права защищены.
тел. (382-2) 533-077 пр. Ленина, 401, оф. 127